109147 Москва
Воронцовская ул., д. 35 Б, корп.2
Контакты

8 495 204 ∙ 10 ∙ 04
8 968 658 ∙ 31 ∙ 01

Допуск СРО

Для того, чтобы вступить в СРО, нужно преодолеть несколько бюрократических барьеров, в числе которых подготовка документов и поиск необходимых специалистов. ЦентрКП осуществляет полное юридическое сопровождение при получении такого допуска.

Вступить в СРО

Франшиза Спортмастер магазины спортивных товаров. Предложение компании


«Спортмастер» – это название Группы Компаний, которая объединяет сети магазинов спортивных товаров «Спортландия» и Columbia, эти компании используют электронные ценники для магазинов. Ассортимент включает всё, что может потребоваться для спорта и активного отдыха, например вместе с семьей. Действует не только в Российской Федерации, но и в Украине, Молдове, Республике Беларусь и Казахстане. Компания «Спортландия» появилась в 2003 году и практически сразу запустила программу франчайзинга.

Бренд развивается за счет уже известных производителей спортивных товаров. Названия торговых марок NIKE, Kettler, Columbia, Colmar сами работают на репутацию магазинов. Задача франчайзера, как правило, сводится к грамотной организации торговли как таковой и рабочего процесса. Франшиза ГК «Спортмастер» предоставляет возможность открыть рентабельный бизнес. Также нужно информировать местных жителей о проходящих акциях и информировать о выгодах, которые получат клиенты при посещении.

Как начать

Необходимо собрать сумму средств для создания подходящего по стилю интерьера в торговом помещении. Каждая компания, которая работает по системе франчайзинга, требует оформить помещение в соответствии со своими стандартами, не исключение и наша. Для тех, кто пожелает сотрудничать, мы предоставим полный список требований. Но некоторые можем сообщить уже сейчас: Оптимальная площадь под магазин: от 250 квадратных метров, из которых 200 отдается под торговый зал, а 50 — под склад. Место расположения: 1 или 2 этаж в Торговом Центре, хороший целевой трафик, наличие витрин, парковки и якорных арендаторов; отдельное здание в центре города, в которое можно удобно зайти с улицы, причем возле него должно быть просто припарковаться.

Есть также некоторые другие требования: Соблюдение стандартов по закупкам. Работа на имидж компании. Общая численность персонала — не менее 20 человек, причем в число включается и администрация.

Расширенное описание франшизы

Франчайзинг открывает широкие возможности для партнеров, в особенности если вы житель населенного пункта, где еще нет магазина «Спортландия» или Columbia. Причем вовсе не обязательно делать магазин в мегаполисе или областном центре. Перспективным для бизнеса может оказаться даже городок с численностью населения около 50 000 человек. ГК «Спортмастер» постоянно расширяется и ищет партнеров. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом и ожидаем, что вы придерживаетесь тех же принципов.

Вот что получит при сотрудничестве франчайзи: Консультируем по всем вопросам совместного бизнеса. Предоставляем индивидуальный дизайн-проект для вашего магазина. Подразумевается, что вы будете сразу знать, как должны выглядеть фасад и вывеска, а также как разделить помещения на зоны. Вам не нужно самим составлять инструкции для персонала, штатное расписание, бренд- и мерчензайзинг-буки и прочие документы. Мы их тоже предоставляем. За вашим проектом будет закреплен специалист. Он приедет на открытие магазина. Вы сможете изготовить торговое оборудование по льготной цене благодаря нашим партнерам. Наша представители обучат персонал технике продаж, особенностям товарного наполнения и мерчендайзингу. Мы подскажем, какой ассортимент будет оптимальным. Поможем с маркетингом: расскажем о действующих способах продвижения, предоставим бесплатные макеты рекламных буклетов и готовые ролики. Вы сможете заказать рекламные материалы по себестоимости. Применяем систему стимулирования для успешных партнеров.

После открытия первого магазина многие участники программы франчайзинга нашей Группы Компаний хотят открыть второй. В Украине более половины партнеров открыли два торговых заведения или даже больше. Это означает, что франчайзи оценили выгоды работы на собственном опыте. Кроме того, во второй раз всё делается проще и быстрее. Такой предприниматель действует по уже отработанной схеме. С каждым открытым магазином прибыль пропорционально увеличивается. Многие успешные предприниматели понимают, что с десятого проекта начинается настоящий бизнес.

Сумма стартовых инвестиций может отличаться в зависимости от того, какой вы выбрали магазин, «Спортландия» или Columbia. В первом случае, при условной площади 300 квадратных метров, нужно не менее 37 тысяч долларов. Во втором, при площади 100 кв.м, необходим капитал чуть поменьше, около 27 тысяч долларов. Это примерные суммы расходов, связанные с помещением магазина: на торговое оборудование, вывеску и ремонт в согласии со стандартами компании. Окупаемость проекта, согласно опыту, составляет в среднем 1,5-2 года. Франчайзинг может стать источником хорошего заработка, поскольку вы строите бизнес под вывеской известного бренда, репутацию которого создавали другие.

Новости
30.09.2014
Вокруг известного туроператора «Лабиринт» продолжаются скандалы. Сегодня стало известно, что
30.09.2014
Небольшой региональный банк ООО КИИБ «Сочи» лишился лицензии на осуществление банковской
30.09.2014
Арбитражный управляющий муниципального ОАО «Орелгортеплоэнерго» Александр Поляков направил в суд

2014© ЦентрКП: Ликвидация ООО и фирм, смена учредителя и внесение изменений, регистрация ООО в Москве под ключ, реорганизация в форме присоединения. Поможем закрыть фирму или провести регистрацию ООО.

Продвижение сайтов в поисковых системах.